понедельник, 7 августа 2017 г.

Елена Шинкаренко и WOODchic. Представление

Здравствуйте гости и читатели нашего блога!

Готовы вы знакомится с нашей дизайн командой? Они готовы представить вам и работы и обзоры посылок, а также поделится своими ощущениями от знакомства с нашим чипом. 
Открывает наш "показ"  Елена Шинкаренко - встречайте! 

Благодарна за возможность быть в замечательной команде WOODchic!

По образованию я преподаватель фортепиано и концертмейстер, но по жизни увлеченный , активный и творческий человек. Живу в прекрасном городе Чернигов с двумя детьми и котом). Творчество со мной с детства и повсюду, а скрап уже года 4. Чипборды пришли в мою жизнь надолго, люблю их нежно и практически в каждой работе использую. Из любимых стилей и объектов : винтаж. шебби, микс-медия / коробочки, альбомы, странички. Особое чувство к шестеренкам и мужским работам, но всегда готова к новому!
 Благодарю Бога за подарки судьбы и  уроки, люблю жизнь за краски и эмоции, принимаю своих детей , развиваясь и радуясь вместе с ними, люблю своих клиентов за возможность выходить за рамки. Рада знакомству с Вами и надеюсь, что мои работы будут только радовать Вас и вдохновлять!

Сперва я хочу показать вам что я получила! 

Летняя пора - время свадеб, а я очень люблю делать коробочки). Именно поэтому решила выбрать работу для представления именно такую. Форма уже давно всем знакома, но тем не менее не перестает быть популярной у моих любимых клиентов.

А с чипбордом коробочки еще больше преобразились.

Чипборд покрыла белой пудрой для эмбоссинга - выглядит очень элегантно и торжественно.То, что надо для особых случаев)


Также я любитель натурального первозданного вида чипборда, не обошлось и в этот раз без него! Ну разве что капли росы упали с цветов в виде глосси)


Посмотрите как по-королевски роскошно выглядят вензель V:


Частенько порчу чипборд и ломаю его ( шутка ). Вот здесь "пострадали" от моих рук Завиток ажурный малый, веточки завиточки



Чипборд "Фигурные овалы" изысканно смотрится на коробочке в сочетании с белым эмбоссингом и глосси. Также обрамляют рамку частички "Вензеля12" , который я также разделила на сегменты.


А для тех, кто любит обзоры - смотрим)):


8 комментариев:

  1. Ленок, чудеснейшая коробочка!!)
    Чипики - задают настроение торжества!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка, как красиво! Коробочка просто загляденье!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, чудесная коробочка! Рада снова поработать с тобой в одной команде!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка) рада с тобой познакомится поближе и работать вместе в одной команде! очень красивая праздничная и аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
  5. НЕжнейшая работа! Рада, что мы в одной команде)

    ОтветитьУдалить
  6. Очаровательно! Безумно приятно работать в одной дк!

    ОтветитьУдалить