суббота, 6 мая 2017 г.

Алёна Шевченко и WOODchic. Вдохновение

Здравствуйте! 

Сегодня хотим представить работу нашего приглашенного дизайнера - Алёну Шевченко, которая любезно согласилась поработать с нами!

Очень рада приглашению в гости от блога WOODchic. Спасибо за оказанную честь! Чипборд WOODchic просто ворвался в моё творчество свежим ветром вдохновения, покорив меня нежностью и утончённостью своих дизайнов. Сегодня вашему вниманию хочу предложить шоколадницу "Окошко", где главным украшением стал чипборд "Цветы в горшке". Старалась сделать его максимально реалистичным. Глянцевую поверхность чашки-горшка сделала с помощью эмбоссинга белой и розовой пудрами, а цветок разукрашивала дистресс-чернилами и цветными карандашами.
Обычно шоколадницы делают такими очень аккуратными, изысканными. А мне захотелось сделать уютную многослойную, растрёпанную лохматушку. Люблю играться сочетанием самых разных, даже казалось бы, не сочетаемых фактур: грубой мешковины и нежного кружева, шершавой поверхности дерева и гламурно-глянцевых полужемчужинок, самых обычных марли и крафтовой упаковочной бумаги.
На обратной стороне шоколадницы можно найти фрагмент чипборда "Торт".












Использованный чипборд Цветы в горшке и Торт

Рада была поделиться с вами своим цветочным, уже летним вдохновением. Спасибо большое за внимание!



10 комментариев:

  1. Сказочная шоколодница))) такая необычная - лесная. А фрагмент торта похож на хранителя леса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хранитель леса??? Как интересно! Это из книги какой-то? Любовь к лесу - это уже что-то подсознательное. Вроде, и не собиралась лесное делать, а оно само получилось :) Даша, спасибо большое за отзыв!

      Удалить
    2. Может и из книги, не знаю))) Просто завитушки на фрагменте так похожи на глазки)))) а дальше фантазия )))) и понеслась...

      Удалить
    3. Надо же! И правда на глазки похожи! :) А я и внимания не обратила. У меня больше ассоциировалось с усиками растения.

      Удалить
  2. Работы Алены ни с чьими не перепутаешь!)) Чудесная шоколадница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Как ни стараюсь засекречиваться и маскироваться, быть новой и неожиданной, всё-равно узнают :) Наверное, это хорошо?.. Юля, спасибо большое за такие нужные слова поддержки!

      Удалить
    2. Ален, это очень даже хорошо, когда твой стиль узнаваем!)) ну, как на меня)

      Удалить
    3. Каждый раз почему-то смущаюсь и пугаюсь, когда мне про мой стиль говорят :) Юль, спасибо! Теперь окончательно успокоюсь и буду просто тихо радоваться тому, что у меня есть стиль :)

      Удалить
  3. Девочки, очень рада чудесной возможности побывать у вас ПД. Чипборд WOODchic очень везучий для меня: часто выигрываю его в заданиях :) Еще раз спасибо вам за приглашение и тёплый приём!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за красоту которую творите!!! И работу с нами!

      Удалить