понедельник, 22 мая 2017 г.

Ольга Романенко и WOODchic. Вдохновение

Природа – это единственная книга с великим содержанием на каждом листе. 
Иоганн Вольфганг Гёте

Всем добрый день!! Вот никогда не знаешь, куда приведет вдохновение.... Вот с такой историей и я столкнулась! Я очень долго вынашивала идею с батаническим блокнотом, да как-то все откладыла... И вдруг... щелкнуло и понеслось)) Мы с детьми всегда осенью собираем травки-муравки, листья и засушиваем. Так что в своей работе я использовала засушенные листья деревьев, кустов. А еще я очень хотела сделать блокнот уютным и теплым.
С этой задачей мне помог справиться наш чипборд, кружево, вырубка и хорошее настроение)))


Обложка мягкая,льяная с кружевами,пуговками,шнурочком. 
Надпись блокнот я затонировала чернилами оливкового цвета,тоже самое я проделала с травяным чипбордом



Чипборд хорошо приобрел форму блокнота и не сломался


Открываем...
На форзаце имеется довольно таки вместительный кружевной кармашек. Украшен, вырубкой, вязаным колечком, шитьем и веточкой с прорезными листочками



Этот разделитель украшает хлопковое кружево, крафт бумага, вырубка, засушенный осиновый листочек и тонированный чипборд весенних трав



Следующий разделитель


Карточку с бабочкой обрамляет круглая рамочка, я очень люблю ее за универсальность))


А вы заметили,что под нежнейшим кружевом таится шейкер)) с сухоцветами и пайетками


Разделитель с крафт-конвертиком


Конверт украшает засушенный дубовый листочек и вырубной, бабочка, часики, травяной чипборд...



Этот разделитель дополняет хлопковое кружево, карточки, вырубка и прекрасный резной цвет вишни



Еще один разделитель 
Одинокий листочек...сорвался с ветки и несет его ветер..


Листочек приземляется на сказочный чипборд-завиток))



Еще один крафт-конверт с ажурной вырубкой и баночкой. Я ее тоже полюбила.. такая изящная..


И последняя страничка


Под кружевом, вырубкой виден кусочек фонового чипборда


Обратная сторона блокнота с кружевом и тонированным цветочком вишни



Блокнот на шнурочках, и мне очень захотелось еще сделать тканевый корешок. С ним блокнот стал более уютным))


Наслаждайтесь природой и жизнью!! 
Ведь жизнь-прекраснейшее из выдумок природы!!
Спасибо, что досмотрели до конца)))

С вами сегодня была Ольга Романенко

14 комментариев:

  1. Такой природный и по-настоящему теплый блокнот! Замечательная работа! Спасибо за вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,я очень рада,что удалось передать теплоту природы))

      Удалить
  2. Невероятный блокнот!! Рассматривала с удовольствием!! Обложка такая интересная. Эти тканюшки придают уютности)) И чипборд вписался идеально!)

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, блокнот нереальный, вдохновляющий, домашний!!! Красотища!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Оля,очень понравился блокнот!Такой уютный и душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька,спасибо!! Да,он и правда уютный и очень душевный!!

      Удалить
  5. Оль, он просто мега-классный! Гармоничный во всех отношениях. Как-то сразу хочется сидеть под раскидистым деревом среди цветов и травы, переносить мечты на бумагу)

    ОтветитьУдалить
  6. Блокнот ну очень ботанический!! много интересный милый и уютных деталей! не знаю как в него можно что то писать, но то что вместе с ним посидеть в ботаническом саду - вот это точно хочется)))

    ОтветитьУдалить
  7. Алла,этот блокнот делала в первую очередь для души)) про записи даже не думала))
    Я его просто беру в руки и наслаждаюсь))бывает находит...

    ОтветитьУдалить
  8. Как же я люблю такие блокноты!!! Невероятный милый ботанический пухляш!!!! Чувствуеться, что сделан для себя и для души

    ОтветитьУдалить
  9. Крутой еко-блокнот. Держать в руках такое чудо - одно удовольствие)))

    ОтветитьУдалить