четверг, 18 мая 2017 г.

Евгения Чалык и WOODchic. Вдохновение

Всем доброго времени суток! 
Свами сегодня я - Евгения Чалык

Моя третья шоколадница в моей жизни...Хотите немного истории? :)

В далеком 2012-м году я влюбилась, загорелась и запылала... Скрапбукинг попался мне на глаза. Все в том же году, ближе к его концу я принимала участие в своей первой выставке-ярмарке handmade товаров. Вот тогда вот и была создана первая конструкция для шоколада.

Почему конструкция? У меня язык не повернется сказать по другому. Я ее перед глазами вижу, но жаль фото нет. Цвет бледно-зеленый выгоревший, картинка обрезанная "модными" ножницами с кривым краем, прозрачная люрекс лента...Сплошное эстетическое удовольствие! 

И вот я снова сделала, уже не конструкцию, но шоколадницу. Легкая, многогранная, надеюсь, что интересная и посыл у нее непростой! - priceless

Ваше внимание, забота, даже секундная мысль о родных и близких - это бесценно в быстротечности нашего мира! 

Наслаждайтесь минутками, проведенными вместе и, конечно, используя в работе чипборд Woodchic безумно интересные пяльца, а еще новые розочки, такие и обожаю в работе веточки





Спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Какая прелесть!! Мне тоже очень нравятся пальца с последнего релиза))) создают ощущения уюта и женственности))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Эта шоколадница прям "моя-моя", и она мне безумно нравится! И да, Оля балует новинками так, что порой глаза разбегаются;)

      Удалить
  2. Так нежно, воздушно и хрупко!!.. А первая фотография просто шикарна!

    ОтветитьУдалить