пятница, 5 мая 2017 г.

"Нежное прикосновение" Вдохновение

Доброго времени дорогие гости и читатели блога! 

Сегодня мы к вам стучимся с вдохновением, созданным из нашей первой коллекции бумаги "Нежное прикосновение". 
Ознакомится с ней можете вот тут, а также записаться на розыгрыш конфетки.

И пока наши дизайнеры вовсю работают над своими процессами и тестируют бумагу, проверяют как она ведет себя в разных ситуациях, очень скоро мы покажем вам результаты наших тестов, 
 мы хотим показать вам первые работы сделаны из нашей коллекции.

Девочки говорили и писали, что к ней очень подойдет крафт... Мы решили объединить две работы в один пост, что бы показать насколько они могут быть разными! Даже с использованием одних и тех же материалов!

И скоро мы покажем что с данной коллекцией чудесно сочетается не только крафт;)

Для нас, всей нашей дизайн команды, появление этой коллекции стало очень трепетным и родным, девочки сравнивают ее появление в нашей жизни с рождением детей. Ведь это первая, самая родная и самая близкая бумага. 
Не будем вас томить долгими разговорами и рассуждениями, ведь писать о нашей любви можно часами, а перейдем к тому самому, обещанному еще в начале поста, парному вдохновению.



Всем добрый день!!
Вы уже знаете о появлении новой коллекции бумаги от WOODchic)) И мне невероятно повезло оказаться именно в этот момент в составе дизайн команды!! Хочу вам сказать, что коллекция невероятно красивая, нежная, цветущая и свежая. И сегодня, я, Ольга Романенко, хочу поделиться с вами своим первым нежным прикосновением...

Когда я впервые увидела эту коллекцию, то мне непременно захотелось сделать альбом. Принты в коллекции разнообразны и легко сочетаемые между собой, а еще есть лист с двухсторонними карточками на двух языках!! Бумагу прекрасно подчеркивает крафт. Я очень люблю сочетание нежный слегка потертых принтов с крафтом, это придает работе особого тепла и уюта. 
Мне, если честно волнительно... я очень переживаю, чтоб достойно и во всей красе показать нашу бумагу.
Мой альбом 20*20, в нем есть места для фото 9/13, а также дополнительные конвертики и кармашки для дополнительный записей и памятных вещиц.


Обложка украшена кружевом, высечками и великолепными цветочками от Юлии Березовской



Первый разворот


Первая страничка с раскладушкой и крафтовым конвертом.
Хочу немного сказать о том,что я много строчила бумагу и строчка прекрасно ложится на нее.


Посмотрите как хорошо бумага сочетается с крафтом))


Прекрасным дополнением в декоре стал чипборд вензель



Вторую страничку украшает карточка с набора, отштампованные цветочки на кальке, кружево, высечки и замечательный вензель


Второй разворот
Посмотрите какая шикарная мятная полоска с небольшими цветочными рисунками по углам


Кружевно-цветочный декор с дополнением чипборда подвески и резными удлиненными листочками


Четвертая страничка с откидным элементом.
Главным украшением стал чипборд-веночек, кружево, высечки, цветы


Посмотрите, как крафт шикарно оттеняет бумагу... очень мне нравится))


Открываем.. и здесь небольшой кружевной кармашек для памятных вещиц))


 Третий разворот

На этом развороте, мне захотелось немного поиграться с бумагой)) и я совместила более активный цветочный принт с пассивным потертым, а соединительными акцентами  у меня стали брадсики, кружево и рамочка для фото.


Цветочно-кружевная композиция с дополнением  цветка фентези, пуговок, высечек.
А  также хочу сказать, что я в работе использовала клей"Момент кристалл" и бумагу не вело и он хорошо с нее скатывался при этом принт оставался на месте))


Раскладушка для фото 9/13 


Более пасивный принт разбавила яркими акцентами декора - это высечки, пуговка, брадс с сердцем и чипборд рамка с завитками


Открываем раскладушку.. и здесь кружевной кармашек с небольшой книжечкой))


Вот такую книжечку я сделала из двухсторонних карточек.Очень удобная штука))


Четвертый разворот


Посмотрите, как птичка на веточке сладко поет о моем нежном прикосновении...


Восьмая страничка


И здесь также пение птиц)) на кружевах с вензелем-завитком


На крафтовом конверте разместилась раскладушка для фото


В конвертике имеется тежек для записей
Ах, какая палитра!!!


А этот цветочек стал не только украшением, а еще послужил подложкой для удобства открывания анкера


Пятый разворот


 Девятая страничка
На ней разместилась подложка для фото с потайным кармашком и тежиком.
В углу разместился декор из кружев, цветов, высечек и чипборда-рамочки, которую я разрезала пополам и использовала на двух страничках


Чтобы немного смягчить цветочный принт в углу странички, я решила сделать небольшой легкий декор с нежными цветами, кружевом и резным листочком))


Десятая страничка


Здесь большой потайной карман, который завязывается на шебби ленту.
Шикарное сочетание примовских  высечек с бумагой WOODchic!!


И спинка альбома


Вот такое было мое виденье "Нежного прикосновения"))

Я очень благодарна нашей Олюшке за такую красоту и возможность поработать с чудесной нежной и элегантной коллекцией бумаги!! А еще я очень волнуюсь.. чтоб мое вдохновение вас натолкнуло на шедевры!! Спасибо,что дочитали и досмотрели))



Всем здравствуйте и сегодня я хочу поделиться с вами впечатлением...
Вы себе даже представить не можете, на сколько приятная на ощупь бумага производства WOODchic! в меру плотная, матовая, но настолько гладкая поверхность, что просто не хочется выпускать из рук! Я ее рвала, резала, строчила, брызгала... Я без ума... И почему Оля только одну коллекцию запустила?! Хочется всего и сразу, и много... и непременно все еще впереди!

Мне сразу увиделся миник. Легкий, яркий, небольшой, но "воздушный"  как дрожжевое тесто.
Для кого? Мне видится молодая, свежая и яркая девушка, которая радуется пению птиц и проливному дождю, припекающему солнцу и мелким неудачам, ведь именно они нас закаляют и заставляют двигаться дальше!

На обложке уже можно видеть бумагу, в трэндовых оттенках пудры и тиффани..
Прекрасно дополнил обложку куст крапивы, я в него влюблена!





Перышки подходят не только для бохо, но и в нежность внесут свою лепту




Люблю использовать  бордюр, предварительно разрезав на части





Обрезков у меня не оставалось, благо бумага двухсторонняя и мелкие чести можно пустить на декор и многослойность. Я не утруждала себя лишними телодвижениями, не брала в руки ножницы:)

 Я беспощадно рвала и ...мне понравилось. Эффект, легко рвется, смотрится отлично.

Скажу сразу, что использовала Момент Кристалл и фотоклей от Санти. Бумага отлично взаимодействует с любым клеем!










Советую попробовать Первый набор бумаги "Ніжний дотик" , вы не останетесь равнодушными!

И оставайтесь с нами, впереди столько интересного!    


Оставайтесь с нами! Впереди вас ждет много интересного!!!

6 комментариев:

  1. Девочки, ваши работы такие яркие и насыщенные!! Сочная бумага в сочетании с потрясающим чипбордом дает шикарный результат!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам работать с бумагой понравилось! А чип и подавно- качественный продукт, который дополнит любую работу!

      Удалить
  2. Такая шикарная бумага!!! А какин классные яркие работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! На самом деле, все складывается само собой. Заслуга интересного принта бумаги. Не часто такое со мной случается;)

      Удалить
  3. Оля и Женя работы поосто волшебные, нежные и чувственные. Так и хочется их разглядывать))

    ОтветитьУдалить