вторник, 16 августа 2016 г.

Приветствие от Виктории Соседской

Здравствуйте гости и читатели блога! Сегодня с приветствием к нам пожаловала Виктория Соседская - прошу встречайте и знакомьтесь! 


Всем доброго!!!!

Очень рада приветствовать вас, дорогие читатели, в молодом блоге уверенно начинающего производителя "WOODchic"! Меня зовут Виктория, мне 35 лет, я замужем за человеком который защиту Родины выбрал своей профессией. На данный момент позволяю себе заниматься творчеством, воспитываю двух дочерей и надеюсь что все у всех будет хорошо! Скрапбукинг поглотил меня в 2013 году и я этому очень рада)))) В самом начале своего пути я, как и многие, бродила по блогам мастеров, смотрела как они делают волшебство руками, как растёт их потенциал и как вдохновляет их творчество таких как я. Вот так однажды я увидела блог Олечки Agrum и с тех пор слежу за её творчеством и развитием. Естественно, что было очень приятно прочитать новость о том, что она сделала большой шаг вперед. Естественно я поспешила напроситься в ДК. Новое дело всегда завораживает, наверное это как прикоснуться к истории, как потрогать время руками. Очень приятно быть причастным к чему то, что приносит радость ))))) И вот я здесь, и я буду провоцировать вас на позитив ))))

Ну и немного о себе: очень люблю творить детские работы в любых их проявлениях, а также альбомы и открытки. Любимого стиля так и не случилось...... во всяком случае пока))) Но точно могу сказать, что очень уважаю CaS за его лаконичность и космическую недосягаемость.

Конечно же я сделала работу, которая должна немного показать вам, чем я "дышу". Естественно, что это светлые тона, много цветов и блеска.

Очень люблю пастельные тона и эти самодельные розы )))))


В этой работе я использовала два чипборда - бордюрный и надпись. Их я покрыла глосси и засыпала глиттером и микробисером. А вот акценты в виде квадратных "плиточек" я сделала следующим способом:
 Трафарет с таким высоким краем - просто мечта. Узоры из деко-геля так красиво возвышаются над бумагой, что просто хочется всё пространство вокруг оформить в таком стиле )))) Вот я и разошлась )))



 Ну а после высыхания деко-геля я просто разрезала полоски бумаги на равные квадратики. 
Ну а дальше воля фантазии сделала своё дело.

Чипборд и множество трафаретов разного дизайна вы сможете приобрести в магазинчике 

А теперь я покажу вам, что же за ломоть счастья приехал ко мне в виде дизайнерской посылки:


На этом спешу проститься. Надеюсь, что получится вдохновить вас на подвиги на пути покорения скрапа. Всем удачи и творческого не покоя))))

1 комментарий:

  1. Вика, такая интересная открытка! И очень красивые самодельные цветы!)
    Удачи!!))

    ОтветитьУдалить